8 (423) 223-00-00
Call-центр работает в будние дни с 09:00 до 20:00

 

Уважаемые пациенты! Для повышения качества обслуживания с 25.10.2024 предварительная запись пациентов на медицинскую консультацию по полису ОМС в МК ДВФУ осуществляется непосредственно медицинскими организациями! Регламент записи на прием по ОМС


Корпоративное обслуживание по договору

G45A9696_1.jpgМЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ДВФУ:

► современное лечебно-научное учреждение; 
► самая инновационная многопрофильная клиника на Дальнем Востоке; 
► уникальное европейское оборудование на уровне лучших зарубежных клиник; 
► четырехрукий робот DA VINCI; 
► новейшие операционные, в том числе гибридная и две рентген-операционные; 
► высококвалифицированная диагностическая, консультативная, лечебная и реабилитационная помощь; 
► специалисты из Москвы, Томска, Тюмени, Новосибирска, Хабаровска и других городов; 
► специалисты, проходящие стажировки в Европе, Японии, Корее.

Прикрепление корпоративных клиентов к нашей клинике возможно через страховые компании (ДМС) и по прямому договору. 


Дополнительные преимущества прямого сотрудничества:

Вы самостоятельно определяете перечень сотрудников и условия их обслуживания. Для разных категорий сотрудников условия могут быть разные. Вы можете контролировать сумму средств, потраченных на определенного сотрудника, вводить или снимать ограничения. С письменного согласия сотрудников, помимо акта оказания услуг стандартной формы, мы имеем возможность предоставлять детализированные отчеты об оказанных услугах. Это позволяет существенно сэкономить денежные средства и повысить привлекательность социального пакета для наиболее успешных сотрудников компании. Компенсация затрат за качественно оказанную медицинскую помощь - одна из самых важных составляющих социального пакета сотрудников. Это не только проявление заботы и стимулирование, но и значительная экономическая выгода.

Качественное медицинское обслуживание снижает уровень заболеваемости среди сотрудников, создает благоприятный социально-психологический климат в коллективе и, соответственно, повышает работоспособность и производительность.
А персональный менеджер обеспечивает максимально комфортное обслуживание сотрудников компании.

Алгоритм заключения договора: 

 1.      Визит в Медицинский центр представителя компании для знакомства с центром (экскурсия). 
Выяснение потребностей.
Обсуждение условий типового договора и их согласование. 
Прим. Если визит невозможен, то персональный менеджер направит на электронный адрес организации все данные о центре, специалистах, прайс-лист и форму типового договора для последующего согласования. 
2.      Сбор документов для заключения сделки. 
3.      Подписание договора. 
4.      Презентация медицинского центра и условий обслуживания на территории компании.

Наиболее популярные вопросы: 

1. Какие преимущества прямого договора по сравнению с договором ДМС?
✔ Исчезает посредник – страховая компания. 
✔ Происходит экономия на комиссионных для страховой компании. 
✔ Нет ограничений по услугам, можно ходить к тем специалистам, в которых есть потребность у сотрудника, включая профилактику. 
✔ Обследование можно пройти по желанию сотрудника (при согласовании с работодателем), а не только по направлению врача. 
✔ Если у вашей организации уже заключен договор по ДМС, заключая договор на оказание медицинских услуг с МЦ ДВФУ, Вы предоставляете своим сотрудникам возможность получать любые услуги сверх программы ДМС. 

2. Есть ли финансовая выгода? 
✔  Это более дешевый способ мотивации сотрудников, чем повышение зарплаты. 
✔  Налоговые преимущества прямого договора: 

Налог на прибыль: 

п. 16 ч. 2 ст. 255 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ)
п. 21 ст. 270 НК РФ
п. 3 ст. 318 НК РФ 

Налог на доходы физических лиц:
п. 3 ст. 213,
п. 1 ст. 224 НК РФ
п. 10 ст. 217 НК РФ
п. 1 ст. 270 НК
п. 1 ст. 270 НК РФ, письмо Минфина России от 01.12.2010 № 03­04­06/6­285
п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.07.2009 № 212­ФЗ ч. 1 ст. 7
п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.07.2009 № 212­ФЗ 
письмо Минздравсоцразвития России от 07.05.2010 № 10­4/325233­ 19 ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 24.07.2009 № 212­ФЗ 

Страховые взносы от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

п. 5 ч. 1 ст. 20.2 Федерального закона от 24.07.1998 № 125­ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (в редакции ст. 1 Федерального закона от 08.12.2010 № 348­ФЗ). 
ч. 1 и 2 ст. 20.1, п. 5 ч. 1 ст. 20.2 Федерального закона от 24.07.1998 № 125­ФЗ в редакции ст. 1 28.05.2015 Корпоративное медицинское обслуживание.

Таким образом, с точки зрения налогообложения работодателю выгоднее заключать прямые договоры с медицинскими организациями на оказание медицинских услуг на срок от одного года и более. 

3. Все ли сотрудники должны/могут обслуживаться?
- Руководство самостоятельно определяет лечение каких сотрудников будет оплачивать компания и в каком размере. Список формируется самой организацией.

4. Какие условия оплаты возможны? 
- Оплата производится по факту оказания услуг, на основании счета и реестра услуг. 

5. Какие документы необходимы для заключения прямого договора? 
- Копия Устава (Положение), копия ИНН и ОГРН, копия документа, подтверждающая право подписи руководителя (доверенность, протокол и пр.), реквизиты организации. 

6. Предоставляется ли больничный лист сотруднику, получившему медицинскую помощь в МЦ ДВФУ? 
- Да, предоставляется.  


НАШИ КОНТАКТЫ: 

Сотрудники отдела продаж всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. 

Менеджер по работе с клиентами: Мансурова Евгения Сергеевна 
тел. сот. 8 924 263 17 62, тел. рабочий 8 (423) 223 00 00 (доб. 4203)
e-mail: mansurova.es@dvfu.ru 

Менеджер отдела продаж по ДМС: Манченко Валерия Александровна 
тел. сот. 8 924 322 42 44, тел. рабочий 8 (423) 223 00 00 (доб. 4201)
e-mail: manchenko.va@dvfu.ru 

Руководитель отдела продаж: Шаварина Татьяна Львовна
тел. сот. 8 902 485 60 10, тел. рабочий 8 (423) 223 00 00 (доб. 4199)