Лечение за счет страховой компании по полису ДМС
1993 года медицинское страхование в России существует в двух формах: обязательной и добровольной.
Обязательное медицинское страхование (ОМС) является частью системы государственного социального страхования и дает всем россиянам возможность получать бесплатное медицинское обслуживание вне зависимости от пола, возраста и социального статуса.
Добровольное медицинское страхование (ДМС) полис ДМС более гибок и удобен, в него включаются все необходимые дополнительные услуги, сверх установленных ОМС. Получить их можно в нескольких клиниках с повышенным уровнем комфорта, за счет страховых компаний.
Также ДМС обычно избавляет от ожидания, очередей и нереальных сроков приема у нужного специалиста. Страховые компании, заключая договора с ЛПУ, обязывают их обслуживать посетителей с полисом добровольного страхования без задержек.
ДМС обычно входит в часть соцпакета сотрудников крупных организаций, и является приятным бонусом для застрахованного.
Наш центр имеет соглашение на оказание медицинской помощи по полису ДМС с 30 страховыми компаниями.
Наиболее популярные вопросы:
1. Может ли физическое лицо приобрести полис ДМС? Да, это возможно. Для покупки полиса необходимо обратиться в страховую компанию, выбрать программу медицинского обслуживания оплатить и пользоваться. При покупке полиса, уточните есть ли списке лечебных учреждений Медицинский центр ДВФУ.
2. Можно ли купить полис ДМС в медицинском центре ДВФУ? Нет. Вы может приобрести его в офисах страховых компаний или на официальном сайте страховой компании.
3. В МЦ ДВФУ могу получать любые медицинские услуги, которые захочу? Объем медицинской помощи зависит от выбранной Вами программы страхования. При покупки полиса вдается пакет документов, в том числе и страховую программу.
Порядок действий по ДМС
Существует определенный порядок действий, о которых нужно знать.
Просто прийти самостоятельно в лечебное учреждение и получить медицинскую услугу по своему полису вы не можете, даже если у клиники есть договор со страховой компанией.
1. Все действия совершаются через диспетчерскую службу вашей страховой компании (телефон этой службы указан в полисе). Если вы чувствуете потребность в обращении за медицинской помощью, то обращаетесь по указанному телефону, излагаете свои жалобы, и диспетчер записывает вас на консультацию в клинику.
2. Если ваш полис не привязан к конкретному лечебному учреждению, то вы можете попросить записать вас в клинику, о которой слышали или читали что-то хорошее.
3. Если вы хотите попасть к конкретному доктору, то тоже можете попросить об этом, и при передаче заявки на консультацию в лечебное учреждение, диспетчер вашу просьбу озвучит. Если это не профессор или академик (в таких случаях ваш полис может не покрывать такую консультацию) особых проблем обычно не возникает.
► Медицинский центр ДВФУ работает со всеми лидерами страхового рынка.
► Если МЦ ДВФУ не включен в Вашу программу полиса ДМС, Вы можете обратиться в страховую компанию с пожеланием включить медцентр в Вашу программу.
НАШИ КОНТАКТЫ:
Сотрудники отдела продаж всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Также Вы можете отправить свой вопрос через сайт - http://med.dvfu.ru/ask-question/.
Менеджер отдела продаж по ДМС: Манченко Валерия Александровна,
тел. сот. 8 (924) 322-42-44, тел. рабочий 8 (423) 223 00 00 (доб. 4201),
e-mail: manchenko.va@dvfu.ru
Руководитель отдела продаж: Остинская Екатерина Сергеевна,
тел. 8 (423) 223-00-00 (доб. 3511), моб. 8-924-123-00-36 E-mail: ostinskaia.es@dvfu.ru